Пятница
19.10.2018
20:39
Приветствую Вас Бродяга | RSS Главная | The Witcher 2: Assassins of Kings - Форумная ролевая игра "Ведьмак.Перекрестки Судеб" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форумная ролевая игра "Ведьмак.Перекрестки Судеб" » Внеигровой раздел » "Ведьмак" » The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
N†konДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:56 | Сообщение # 1
Ведьмак
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2 Gameplay - Internal video.

Ведьмак 2: факты

Общая информация

Название: The Witcher 2: Assassins of Kings
Русское название: Ведьмак 2: Убийцы королей
Текущая стадия разработки: alpha (Ведьмак 1 от альфы до финальной версии был доработан за полгода)
Предположительная дата релиза: 2010 г.
Платформа: в ролике показана ПК-версия, т.к. видно кликание мышкой. Будет ли консольная - неизвестно.

Сюжет

Автор сценария: неизвестно.
Участие Анджея Сапковского: отсутствует.
Время действия: вскоре после событий, описанных в первой части игры.
Завязка: Геральту предстоит разобраться с тем, кто стоит за покушением на короля Фольтеста, и видимо не только на него.
Подробности: неизвестно

Технология

Рендер: используется новый графический движок (название неизвестно), который поддерживает динамические тени, normal mapping, paralax mapping. Для игры создано несколько сотен высококачественных моделей (в том числе огромный огнедыщащий дракон). Детализация текстур поднята на новый уровень.
Физический движок: Havok
Доп. особенности: высокореалистичная система симуляции смены времени суток и погодных явлений.

Живой мир

Диалоги: Ведьмак 2 использует принципиально новую систему интерактивных диалогов, с динамической камерой, создающую кинематографический эффект.
Интерактивность: теперь персонажи будут адекватно реагировать на поступки игрока. Напр., если развалить груду бочек, то тут же сбежится народ выяснять, что случилось и примется убирать беспорядок.

Атмосфера

Нас ждёт всё тот же жестокий и грубый мир без радужной сказочной расцветки. Персонажи в игре ругаются, испражняются, женщины пытаются обольстить Геральта, а бои стали ещё более кровавыми.

Боевая система

Основа: старая система кликов в заданном ритме. Благодаря использованию нового физического движка бои удалось сделать ещё более реалистичными и красочными, а добивающие удары ещё более феерическими.
Особая фишка: после добивающего удара на экран "брызжет кровь"
Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.

Информация взята с сайта witcher.net.ru



И дьяволы любят...И дьяволы плачут.
 
DeiweltДата: Пятница, 18.12.2009, 18:22 | Сообщение # 2
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Бои с боссами: бои с боссами будут перемежаться короткими скриптовыми вставками, во время которых нужно будет в нужны момент нажать нужную клавишу. В случае успеха Геральт нанесёт сокрушительный урон, в случае промаха будет жестоко отлуплен.

Не новость совсем, к сожалению. В техническом плане инновацией игра не станет.
 
N†konДата: Пятница, 18.12.2009, 19:12 | Сообщение # 3
Ведьмак
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Offline
Deiwelt, ежу понятно, но все равно не казуальных игр с системой QTM на PC очень мало. это в основном на консолях практикуется.


И дьяволы любят...И дьяволы плачут.
 
ДагиронДата: Понедельник, 21.12.2009, 18:00 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
А я, честно говоря, вообще не вижу в этом нововведении смысла(

Анкета
 
ГеральтДата: Среда, 23.12.2009, 22:04 | Сообщение # 5
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Нововведения всегда нужны)) Капли нового в эликсир старого вносят новый букет вкуса, как минимум)))

Помолись за меня незнакомка
Больше некому, кроме тебя
Моя жизнь, как худая котомка
Растеряла, что нёс я, любя...

Помолись так, как только умеют
Безнадёжно больные в ночи
И быть может, молитвы согреют
Пальцы рук, что скрестили мечи...

 
ДенкрауДата: Среда, 23.12.2009, 22:07 | Сообщение # 6
Гадёныш
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 10
Статус: Offline
Посмотрим, что будет.
В прошлой игре наших в бордель запихнули, посмотрим, что будет в этой. smile


Нифига не эльфик (с)
Ай-яй-яй!
 
ДагиронДата: Четверг, 24.12.2009, 14:56 | Сообщение # 7
Странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Денкрау,
Увы, но среди "ваших" порядочных ребят мало, поэтому скорее всего их запихнут против Геральта, то есть на ведьмачий меч)

Кстати, ассасин с двумя мечами из ролика, как босс, наверняка очень впечатляющий. Это наверно такой же ассасин-ведьмак, как в заключительном ролике первой части. Вот только не большиваты ли у него мечи для парного боя - ведь это тоже самое, что стальной ведьмачий меч из первой части.


Анкета
 
Форумная ролевая игра "Ведьмак.Перекрестки Судеб" » Внеигровой раздел » "Ведьмак" » The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРолевая игра «Ведьмак - Хроники Каэр Морхена»падение Византии
Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz