Денкрау, думаешь будет толк?) face)) Точнее я просто не представляю Каза в роли того, кто будет решать личные проблемы вампира) Каждому свое, а иным и чужое. Э. Кроткий
домик в Туссенте подаришь? с виноградников в пару десятков гектаров? вот то-то и оно, что придется быть жадным) Честь и справедливость - только громкие слова, мешающие достичь цели....
ты голодный ходишь, а о домике думаешь. Только бы за мой счет и нажиться!
каждый выживает как может
Добавлено (18.11.2011, 16:25) --------------------------------------------- спеклись флудеры.. да, нонче не те хлудеры пошли, ага.. вот в наше-то время... ага...
Честь и справедливость - только громкие слова, мешающие достичь цели....
Небось, когда еще динозавры на Земле не перевелись)
не, ну в наше время мобилл еще не было в обиходе столь массовом, как щас.. но диплодоксов тож не наблюдалось как-то.. Честь и справедливость - только громкие слова, мешающие достичь цели....
Ладно, фиг с ним, отпишусь здесь, раз тема еще полуживая, а в других подходящих мои посты и так последние. Думаю, ясно, что форум малость тогось, и довести мой квест("Следы на мху") до конца в приемлемые сроки уже не выйдет. Жаль, осталось немного, если бы не та идиотская поломка - могли бы успеть. Короче говоря, хотелось бы подвести некие итоги и сделать выводы.
Как видимо кое-кто уже догадался, в происходящем было несколько "слоев", и как глубоко герои поймут происходящее - зависело от игроков. Начиная от варианта "квест взял - квест сдал" и до выведывания истинных мотивов персонажей. В текущем варианте участникам удалось проникнуть несколько глубже первого, но до второго, конечно, не дошло. Некоторые возможности еще оставались, но врятли были бы задействованы - причем, как не странно, именно из-за попытки смещения на мирную тактику.
Что можно отметить: Kytareth практически с самого начала совершенно верно восприняла намек относительно связки "женщина+магия=друг" у местных собак, но потом про это подзабыла. Также верной была догадка насчет того, что мельник что-то недоговаривает. Собственно, он недоговаривал больше чуть ли не всех остальных персонажей вместе взятых, однако просто так признаваться естественно не стал бы, тем более - Хатар(об этом позже). И ни она, ни Дитрих так и не догадались, что местные подозрительно зоркие ребятишки, на которых я несколько раз акцентировал внимание, всяко должны знать больше, чем полуслепой и вреднющий старик, из которого они упорно пытались выжать то, чего он не знал и знать не мог, ибо рассказывать что-то такому - себе дороже. Скажите спасибо, что дезинформации он выдал не очень-то и много...
Итак, что же случилось, глубинная версия:
Жили-были сравнительно недавно магик и магичка. Они любили друг друга(насколько это доступно для людей их сорта, а были они не очень-то белопушистыми), и хотели завести детей. Известные проблемы с этим их не пугали, а сравнительно слабая перестройка тел(это вам не гробунью выпрямить) облегчала процесс технически. Однако несмотря на все предосторожности вышло то, что обычно в таких случаях и выходило - поврежденное как физически, так и умственно дитя и чудовищным магическим потенциалом. Физически помочь они еще могли, но вот разум... Да и не слишком-то одобряющие заигрывания с запретным коллеги не дремали, как и просто конкуренты. Убить своего ребенка им не хватило духу, и его(а точнее - ее) отправили в глушь, к кое-чем обязанному магику толстяку-мельнику. Тот как мог держал пребывание у себя такой необычной гостьи в тайне, но разве запоры могут удержать магию такой силы? Девчушка росла, и хотя ее разум так и остался в начальной стадии, со своими способностями(точнее, наиболее примитивной их частью) она потихоньку осваивалась. По деревне поползли слухи о поселившейся где-то неподалеку нечисти, ночами озорничающей за околицей, а то и среди домов. Мельник нервничал, но прекратить это уже не мог. Спустя некоторое время местная не в меру любопытная ребятня натолкнулась на незваную гостью и смогла найти с ней общий язык, став причастными к ее секретам. Хотя правды про нее так и не поняла - девчушка не смогла бы им ее рассказать, даже если бы знала сама. А потом появился Пушок... Детеныш мантикоры, забредший в деревню и натолкнувшийся не на вилы или топор, а на новых друзей. Им было хорошо вместе(тем более что разум и интересы у него и девчушки не особо отличались), но мельник-то понимал, к чему приведет появление такого питомца. Он как мог пытался его выгнать, но дитя волшебников вступилось за своего питомца, и, без труда сметя бедолагу с дороги, укрылась на болотах. Скот пропадал, люди волновались, а дитя магии и ее друзья не собирались отдавать своего пушистого товарища без борьбы.
Интересы сторон:
Староста: Уничтожить всю и всяческую нечисть, желательно вместе с мельником, его старым недругом. Вообще-то он был не в курсе его дел, но тут предубеждение неожиданно подсказало относительно верный вариант. Идеальный вариант - обе "нечисти" и мельник гибнут, герои по тем или иным причинам покидают деревню, не взяв платы. Тупопаладинский вариант.
Мельник: Убрать(не важно, сохранив ему жизнь или нет) Пушка, и как-нибуть помириться с воспитанницей, к которой он немного привязался(да и магик ему, если что, голову оторвет). Идеальный вариант - герои убивают Пушка, а он, разыгрывая из себя защитника, "отгоняет" их прочь. Расходы не важны - ему достаточно заплатили за труды. Меньшее зло.
Дети: Защитить своих друзей, желательно как-нибуть решив проблему кормежки Пушка. Но главное - чтобы он и девчушка выжили. Идеальный вариант - герои уходят, так ничего и не сделав, а им удается завладеть чем-нибуть ценным(старосты, мельника, героев - без разницы), чтобы покупать еду подрастающей мантикоре и играть всласть. Плакали бы Дитриховы конь и пожитки, кстати.
Жители деревни: Закончить этот бардак и вернуться к нормальной жизни. Иеальный вариант: вот уж кому все равно, как решиться проблема - лишь бы она решилась. Главное - чтобы окончательно и недорого. Невинно пострадавшие от всех этих интриг.
По иронии судьбы, что-то выведать пыталась именно Хатар, которой, как представительнице магиков, мельник стал бы что-то рассказывать в последнюю очередь(разве что она бы жёстко приперла его к стенке). Дитриху, кстати, мог бы и выболтать. И да, последняя засада - отчаянная попытка детей если не остановить, то хотя бы ослабить тех, кого они после ночной стычки считают врагами своих друзей. Понятное дело, у них в этом сюжете худшие шансы, тем более в открытом бою, и не удивительно, что они испугались... Но старались как могли. Сломанный Камень - не имеющие прямого отношения к происходящему руины небольшого храма одного довольно оригинального культа. Уцелевший неглубокий подвал просто использовался как логово, но при желании герои вполне могли бы там кое-что исследовать и кое-что найти. Возможных входов было два - узкий, ставящий в неудобное положение для боя, и нормальный, но для его открытия пришлось бы преодолеть ловушку. Однозначный "хэппи энд" назвать трудно - ни девчушка, ни Пушок ни в чем таком не виноваты, но, оставаясь на свободе, со временем будут представлять все большую и большую опасность для окружающих, и в первую очередь - для собственных ближних. Да и для самих себя... Долго ли дикий зверь и не менее дикая магия будут оставаться в рамках, и кто их сдержит, когда герои уйдут?..
Сообщение отредактировал Кирус - Воскресенье, 20.11.2011, 13:38